1. Выбор животного.
1.1. Играть можно любым зверем или птицей, живущим в лесах средней полосы и горах.
1.2. Вступить в племена или альянсы на данный момент могут: волки, дикие кошки, волки.
1.3. Так же можно зарегистрировать домашнее животное, но на особых условиях. (Подробнее пункт 3 - территории)
2.Игра
2.1 Запрещено использовать какую - либо магию.
2.2 Следует помнить о физических способностях. Например, домашняя кошка не может сбить волка с ног, а раненый персонаж передвигается медленнее.
2.3 Тяжелые травмы другим персонажам следует наносить только с согласия хозяина персонажа.
2.4 Посты не несущие смысловой нагрузки оставлять нерекомендуется. Пример - "Кошка вошла в пещеру, огляделась и вышла"
2.5Если домашнее животное сбегает, то надо тоже следовать - реалиям. Никто еще не учился ловить мышей, или драться за несколько минут.
3. Территория
3.1 Персонаж не может находиться в нескольких местах одновременно.
3.2 Нейтралы и одиночки вольны находиться во всех подфорумах кроме лагерей племен и альянсов.
3.3 Исключение - договоренность с предводителем, или какая-то определенная цель
3.4 Животные должны жить в соответствующих им условиях. Например кролики- в лесу, а барсы - в горах.
3.5 Домашние животные могут находиться только на территории подфорума фермы, или поле.
3.6 После регестрации необходимо выбрать место, где вы будете жить и создать тему - жилище. Гнездо/нора/горка листьев в укромном месте. Необходимо описать ее и окружение. Члены племен и альянсов должны создавать жилье в теме лагерь, но чаще всего для этого предусмотрены общие места.
4. Племена и Альянсы
4.1 Племя - это объединение, имеющее предводителя, живущее по одним правилам вместе, и имеющее территорию.
4.2 Альянс - это обьеденение, управляемое собранием, собирающимся в установленный срок.
4.3 Альянс может как и иметь территорию, так и не иметь.
Правила будут дополняться и изменяться, так что убедительно просим переодически к ним возвращаться.